+7 (495) 234-32-08 info@baras.ru ENG | RUS

Инженерные системы

Инженерные системы не только контролируют микроклимат и уровень комфорта внутри здания, они существенно влияют на ваш строительный бюджет, эксплуатационные расходы и общую функциональность вашего здания.

Наш подход заключается в предоставлении каждому клиенту качественных инженерных сетей, которые гарантируют долгосрочную ценность с низкими затратами на техническое обслуживание и эксплуатацию. Мы создаем каждую инженерную систему, зная, что она является центральным элементом затрат по жизненному циклу здания и обеспечивает ценность, которую вы будете ощущать на протяжении десятилетий.

Наша штатная команда специалистов по инженерным системам начинает работать на ранних этапах, предлагая ключевые рекомендации при анализе проекта, анализе технологичности строительства, согласовании оборудования и глубоком анализе стоимости жизненного цикла. В процессе строительства команда будет активно отслеживать качество и координацию, руководствуясь BIM-моделями, предоставляющими информацию о проекте всем членам команды в режиме реального времени. Пуско-наладка и завершение проекта осуществляются самым тщательным образом, команда будет оказывать поддержку группе эксплуатации и управления и после завершения строительства.

Мы приносим свою экспертизу в области механических, электрических систем, систем автоматизации здания, контроля электропитания, структурированных кабельных систем, аудио/видео систем, систем безопасности, противопожарных систем, распределенных антенных систем и других специализированных систем. Мы оказываем поддержку при проектировании, закупках, составлении смет, приобретении оборудования, эксплуатации и пуско-наладке, а также специализации объектов.

Ниже приведена типичная разбивка работ по конструированию инженерных систем и строительству.

Проектирование механического оборудования (ОВК)

  • Отопление
  • Вентиляция
  • Качество внутреннего воздуха (IAQ)
  • Кондиционирование воздуха
  • Системы накопления энергии
  • Системы производства электроэнергии
  • Системы управления энергоснабжением

Проектирование электротехнического оборудования

  • Распределение электроэнергии
  • Освещение
  • Контроль и управление
  • Аварийное электроснабжение

Проектирование водопроводно-канализационных систем


  • Системы распределения питьевой воды
  • Система водоотведения и продувки
  • Системы сжатого воздуха
  • Газораспределительные системы

Пожарная защита

  • Системы оросительного пожаротушения
  • Сухотрубные системы
  • Другие системы пожаротушения
  • Вихревая система Виктолик

+7 (495) 234-32-08 info@baras.ru ENG | RUS

MEP I Engineering

MEP systems not only control your building’s environment and comfort level, they have an enormous impact on your construction budget, ongoing operations costs, and overall functionality of your building.

Our approach is to deliver every client a quality mechanical, electrical and plumbing (M/E/P) system that guarantees long-term value with lower maintenance and operating costs. We deliver each M/E/P system knowing it is the core of a building’s life-cycle cost and ensure value that will be felt for decades to come.

Our MEP in-house team will engage early and deliver key suggestions in design assessments, constructability reviews, equipment coordination and in-depth life cycle cost analysis. Through construction, the team will actively monitor quality and coordination, guided by BIM models providing project information in real time to all team members. Commissioning and closeout are thorough and will support operations and management long after construction is complete.

We bring expertise in the areas of mechanical, electrical, building automation, power monitoring, structured cabling, audio/visual, security systems, fire alarm & detection, distributed antennas, and other special systems. We support design, procurement, estimating, equipment purchasing, operational support and commissioning, as well as customized facility.

Following is a typical breakdown of MEP engineering and construction.

Mechanical (HVAC) Engineering

  • Heating
  • Ventilation
  • Indoor air quality (IAQ)
  • Air-conditioning
  • Energy storage systems
  • Electricity generation systems
  • Energy management systems

Electrical Engineering

  • Power distribution
  • Lighting
  • Controls & signaling
  • Emergency power

Plumbing Design

  • Potable water distribution
  • Sanitary drainage & venting
  • Compressed air systems
  • Gas distribution

Fire Protection

  • Sprinkler systems
  • Dry-pipe systems
  • Other extinguishing systems
  • Victaulic Vortex